Обзор сайта KupiBilet.ru. Возможности сервиса. Отзывы. Как использовать КупиБилет по максимуму.
KupiBilet.ru (Купибилет) – возможности и особенности сервиса
Еще один интернет-магазин авиабилетов, а с некоторых пор и отелей. Хорошая конкуренция знаменитым Aviasales, OneTwoTrip и прочим поисковикам авиабилетов. Мне сложно сказать, какой из поисковиков лучше. Они все хороши и надежны. Плюс-минус отличаются интерфейсы, акции и бонусные программы. Каким из них пользоваться – выбирать вам. Я пользуюсь всеми, у кого есть лучший вариант – там и беру билет.
Кто ищет – тот всегда найдет экономный перелет! Аж стихами заговорил.
Читайте: Как найти самые дешевые авиабилеты
С другой стороны – бонусные программы. В этом разрезе, пожалуй, выгоднее выбрать себе один поисковик и пользоваться только им. Информацию для размышления я закинул, решение оставляю под вашу ответственность.
Особенности и преимущества сервиса
- В КупиБилет все заточено на то, чтобы легко найти самый выгодный и удобный рейс. Хотя, этим сейчас никого не удивишь)
- Широко известный бренд. Вы будете далеко не первым человеком, купившим авиабилет в данном сервисе. Он максимально надежен, можете не переживать на этот счет.
KupiBilet.ru сотрудничает с более чем 200 авиакомпаниями, организующими рейсы в популярные туристические страны. Сервис работает напрямую без посредничества, что, несомненно, упрощает и ускоряет взаимодействие авиакомпаний с клиентами. - Сервис постоянно развивается, в результате чего радует своих клиентов эксклюзивными предложениями, акциями, бонусными программами и пр.
Что еще интересного
- круглосуточное обслуживание (этим тоже никого не удивишь, но факт остается фактом);
- бесплатное бронирование в течение 1 недели (со дня отправки заказа);
- есть рассрочка и кредит;
- постоянным клиентам агентства регулярно приходит рассылка с горящими турами по всей Европе и странам Азии.
Дополнительные услуги
- Online-регистрация. Вам не нужно за сутки заходить на сайт авиаперевозчика, чтобы зарегистрироваться на рейс и успеть «урвать» хорошие места. Можно просто указать на сайте КупиБилет, где вы хотите сидеть: у окна или у прохода, в начале/конце салона. Менеджер сервиса сам вас зарегистрирует на свободное место максимально соответствующее вашему запросу.
- Если по каким-либо техническим причинам регистрация на сайте невозможна, но вы уже совершили оплату, деньги возвращаются вам на карту (инцидентов быть не должно). На почту придет извещение об отказе услуги.
- Купибилет.Возврат – вы можете вернуть авиабилет, даже если авиаперевозчик не подразумевает возвраты и это билет в эконом-класс. Главное успеть вернуть билет за 48 часов до рейса.
- Страхование. Вы можете застраховаться на случай потери/порчи багажа, отмены поездки и нечастного случая.
- Сложный маршрут. Эта опция удобна, если вы возвращаетесь в другой город, отличный от города отправления, например, Москва – Берлин – Санкт-Петербург. Если часть пути перемещаетесь на наземном транспорте и возвращаться будете не из Берлина, а из Мюнхена, к примеру.
Как быстро найти дешевый авиабилет на КупиБилет
Сначала нужно зайти на официальный сайт КупиБилет и заполнить форму. Здесь все стандартно: откуда и куда летите, даты вылета и отправления, сколько пассажиров, класс салона и жмите «Найти». Ждете от 5 до 20 секунд и вуаля – результаты поиска.
Самые дешевые авиабилеты по умолчанию будут сверху. Если для вас значима не только цена, обратите внимание на условия: есть ли пересадка, сколько времени в пути, когда вылет и прилет, какая авиакомпания вас повезет.
Если вас не устроят цены на прямые рейсы, стоит отфильтровать заказы. Важно помнить, что иногда поисковая система может выдать прямо-таки «чудесные» предложения. К удивлению, стоимость прямого рейса, может оказаться не на много выше.
Как происходит бронирование билета?
Когда авиарейс выбран, переходите к бронированию и, непосредственно, оплате самого заказа. Нажмите на строку с описанием выбранного билета, и вы попадете на следующую страницу. Там будет еще раз указана информация о рейсах, чтобы вы все перепроверили на всякий случай.
Ниже нужно заполнить ваши контактные данные – емейл и телефон. Дальше указать количество пассажиров, пол и фамилию с именем латинскими буквами.
В этом окне вы увидите, что можете взять билет в рассрочку: беспроцентную до 7 дней и до 60 дней в кредит с процентами. Также вы можете застраховать свой перелет за дополнительную плату, а еще в течение суток бесплатно отменить заказ.
Заполняйте все, что нужно и жмите «Продолжить».
В следующем окне снова проверка информации, нужно заполнить паспортные данные и выбрать или отказаться от дополнительных опций (страхование, выбор питания, Купибилет.Возврат).
Осталось оплатить билеты, и вам на электронную почту придут все необходимые документы для перелета.
Оплата авиабилетов
Оплатить можно несколькими способами:
- сразу;
- в течение указанного времени (обычно, сутки);
- взять кредит. Причем здесь тоже есть 2 варианта: беспроцентная рассрочка на 7 дней и полноценный кредит с процентами на 60 дней.
Если вы решили отложить оплату, то в письме, которое доставлено вам по завершению процесса бронирования, содержится ссылка для оплаты заказа. Есть два способа оплатить заказ: оплата банковской картой или наличными в офисах продаж (салоны связи «Евросеть» и «Связной»).
Точки продаж «Евросеть» и «Связной» взимают комиссию по проведению платежа (более подробную информацию о размере комиссии уточняйте в вышеперечисленных салонах связи).
Оплата банковской картой – платежные карты Visa/MasterCard. По завершению оплаты авиабилета, на указанный электронный адрес вам придет письмо с маршрут-квитанцией.
Обратите внимание, что в ней содержится два номера брони:
- уникальный номер бронирования PNR («Passenger Name Record») – наиболее важная деталь. Шестизначный код в глобальных системах бронирования, с которым сотрудничает агентство KupiBilet,
- второй номер - персональное «имя» вашей заявки, присвоенное авиакомпанией.
Если вдруг емейл с маршрут-квитанцией не пришел, воспользуйтесь следующими советами (сообщение на электронный адрес приходит обычно в течение 5 минут после оплаты): проверьте папку «Спам», если и там его не обнаружили, то есть еще один вариант - маршрут-квитанция дублируется в «Ваших заявках» в личном кабинете на сайте KupiBilet.ru.
Ваши персональные данные для входа в личный кабинет высланы впервые при подтверждении брони.
Нужно ли проходить регистрацию для того, чтобы забронировать и оплатить авиабилет?
Заранее регистрироваться в качестве пользователя не обязательно, т.к. система сделает это автоматически по завершению бронирования. Как только вы подтверждаете свой заказ, на электронный адрес (его нужно будет вписать в поле «отправить логин/пароль») придет емейл с персональными данными для входа в личный кабинет и ссылкой для совершения оплаты).
Личный кабинет позволит вам накапливать баллы и участвовать в бонусной программе, сохранять данные о банковских картах и пассажирах, чтобы не вводить их каждый раз заново.
Online-регистрация на рейс
Сегодня стало возможным пройти регистрацию на рейс, не только простаивая в очереди у стойки в аэропорту, а, например, на сайте авиакомпании, либо воспользоваться услугами сервиса KupiBilet и пройти online-регистрацию. Внимательно заполнив все данные в разделе «Online-регистрация» на сайте KupiBilet.ru, вам, также как и в случае с электронным билетом, придет письмо-подтверждение с посадочным талоном на самолет.
Компенсации и гарантии
11 февраля 2004 Европейский парламент и совет принял РЕГЛАМЕНТ (ЕС) № 261/2004, устанавливающий гарантии прав авиапассажиров и их компенсацию в следующих случаях:
- При «отказе от посадки» по независящим от пассажиров причинам,
- «Отмене авиарейса»,
- При «длительной задержке авиарейса» - на два, три, четыре и более часа.
Право получить компенсацию заключается в следующем:
- 250 евро, если перелет протяженностью до 1500 км включительно,
- 400 евро, если рейс, проходящий через страны, включенные в Союз, от 1500 до 3500 км,
- 600 евро для всех остальных.
Как происходит оформление компенсации агентством KupiBilet?
- Специалисты КупиБлет всегда своевременно вычисляют, когда клиент имеет право на возмещение своих средств за задержку/отмену рейса. В таких случаях автоматически направляется письмо-извещение о возможностях поучить компенсацию,
- Все обязательства по сборам, оформлению, проведению переговоров и предоставлению грамотного юриста поисковик берет на себя,
- С момента начала и до окончания дела КупиБилет сопровождает клиента. Только убедившись, что клиент получил законную компенсацию, дело можно считать успешно закрытым,
- Самое приятное, что клиенты сервиса не несут каких-либо финансовых обязательств за проигранное дело, следовательно, затраты он не возмещает.
Нестандартная ситуация
КупиБилет действительно очень дружелюбный сервис. Здесь есть раздел «Помощь клиенту». Необходимо выбрать из предложенного списка ваш случай и внимательно ознакомиться с вариантами решений.
Сайт Купибилет отзывы
С отзывами все как всегда. На официальном сайте kupibilet.ru пони и розовые сопли с восторгами. На отзовиках тоже стандартная история – восторженные покупные отзывы и негатив, то от конкурентов, то от клиентов, что сами натупили. От себя могу сказать, что сервис нормальный. Прежде, чем писать статью, я просмотрел множество отзывов на форумах. Проблемы порой случаются, как и в любом другом сервисе. Купибилет стараются их решать, и за это им большой плюс.